Monday, June 3, 2013

Bright and nice future

Наконец-то я переехал на новое место и заимел довольно хороший канал инета. Рабочее место пока временное, но лучше, чем нечего. Да и в связи с некоторыми причинами было принято решение сделать ремонт. Fast and dirty, но это лишь на некоторое время, я надеюсь...

Проекты нынче как горячие пирожки - только успевай снимать с противня. Всё развивается со скоростью света. Мой проект в ОИПИ требует времени и знаний, кои я сейчас и пытаюсь получить делая локальные исследования Qt благодаря книге C++ GUI Programming with Qt и локальных проектов. Нужно не отлынивать и делать по проектам всю необходимую работу - документирование, UML, разделение абстракций и кода и тд.

Я планирую в ближайшее время заниматься только дипломом и Qt. Затем быстро переключаюсь на Game Code Complete (4th) и OpenGL Insights, для того, чтобы наконец-то закончить игру для 1GAM и хорошо выступить на следующем LudumDare.

Планов много, но теперь и возможности есть.

Offtopic: I'm almost ready to do English posts. There is only one problem: I want to keep ru version also. So I'll try some ways and chose the best for me.