Sunday, December 30, 2012

Another one 2013

Прошёл очередной год. Что же я могу сказать о нём... Я ушёл из стартапа в аутсорс. Денег больше, желания работать меньше. Ко мне всё ещё относятся как к школьнику, который ничего не умеет и не хотят брать на интересные мне проекты, несмотря на опыт в 4 года. Но как бы там ни было, я сумел встретить много интересных людей - Вадима Струка, Виктора Крапивина, Мишу Новика, Игоря Лобанчикова, Мишу Гундиловича и многих других. Все эти люди поддерживали меня и помогали в освоении новых вещей.

Скажу слово про сферических коней в вакууме, о которых я столько времени прожужжал Новикову и Гундиловичу. Так вот - благодаря любви к коням, которые не имеют связи с реальными задачами, я профукал парочку хороших возможностей. Не конями едиными живы, так что дорогие товарищи не будьте так однозначны и не давайте соискателям олимпиадные задачи, которые покажут соискателю лишь ваш собственный уровень. Не ленитесь и проработайте вопросы задаваемые на интервью.

Желаю чтобы в наступающем году вас всех обошли сферические кони.