Tuesday, November 20, 2012

Анекдот из жизни: Одному Б-гу известна цена вещей

Недавно произошло интересное событие.

После очередного посещения курсов программирования графики, проводимых Игорем Лобанчиковым, один человек из группы спросил иду ли я в следующий день на тренинг проводимых довольно интересным персонажем, что знаком с геймдевом не по наслышке.

Вечером была оформлена регистрация.

Следующим днём я уже будучи в аудитории, где проводился собрание перед тренингом, со своим верным товарищем Мишей, слушал товарища, который рассказывал почему его тренинг есть хорошо и почему стоит обратить на них внимание. В общем и целом всё очень радужно. Появилось даже желание таки пройти в группу.

Но замечу один нюанс: Миша был очень недоволен тем фактом, что тесты будут на знание С++.

Нам раздали тесты. Тест не сложный, всего 3 задания и те довольно простые. Мы с Мишей переглянулись и начали делать задания. Мы оба сделали все 3 задачи. Была дана 4ая задача, но времени уже не оставалось даже на то, чтобы подобраться к её решению.

Прошло несколько дней. Нам пришли оповещения о результатах. Миша прошёл, а я - нет. Но вот в чём соль: Миша - С# программист, а я - С++. Одному Б-гу известна истинная цена вещей.

Так что, друзья, если от вас уплыл "выигрышный билет" не кидайтесь в крайность и не обвиняйте всех, кого не попадя.

В качестве моральной компенсации я всё же решил 4ую задачу, не без помощи старших товарищей конечно, но всё же.